Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс подходит для руководителей, которые ищут ответы на вопросы о целевой аудитории: - какие каналы коммуникации с целевой аудиторией существуют; - как подобрать эффективные каналы взаимодействия; - как сформировать оценку эффективности каналов продвижения.
Мастер-класс их 3 блоков. Продолжительность 3 часа.
1 блок. Каналы продвижения
- виды каналов продвижения;
- особенности каждого из каналов.
Приобретенные знания:
Руководитель определил для себя, какие каналы продвижения бывают и в чём их отличие.
2 блок. Выбор каналов продвижения:
- алгоритм выбора каналов продвижения;
- факторы, которые влияют на выбор каналов.
Приобретенные знания:
Руководитель понимает принцип выбора каналов продвижения в интернете для своей компании.
3 блок. Оценка эффективности каналов продвижения:
- Метрики оценки эффективности каналов продвижения;
- Особенности оценки каждого канала продвижения.
Приобретенные знания:
Руководитель умеет объективно оценивать эффективность каждого канала продвижения.
Кто ведёт мастер класс?
Глеб Бородинский и Елена Макота – основатели компании БОРМАКОТ.