Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс для руководителей, которые хотят: - разобраться в том, что такое интернет-маркетинг и из чего он состоит; - определить, какие бывают digital-специалисты, за что они отвечают и как их контролировать; - сформировать понимание комплексного продвижения компании в интернете.
Мастер-класс из 2 блоков. Продолжительность 3 часа.
1 блок. Суть интернет-маркетинга:
- определение интернет-маркетинга;
- составляющие интернет-маркетинга.
Приобретенные знания:
Руководитель знает, что такое «интернет-маркетинг» и из каких частей состоит продвижение в интернете.
2 блок. Специалисты интернет-маркетинга:
- «разновидности» digital-специалистов;
- оценка эффективности специалистов интернет-маркетинга.
Приобретенные знания:
Руководитель понимает, какие задачи и KPI у digital-специалистов.
Какой результат?
Вы знаете, что такое продвижение компании в интернете, что входит в этот параметр и какие зоны ответственности у digital-специалистов.
Кто ведет курс?
Глеб Бородинский и Елена Макота – основатели компании БОРМАКОТ.