Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс для руководителей, у которых есть потребность: понять, как связать различные digital-инструменты так, чтобы они приносили результат и позволяли достигать бизнес-целей компании.
Мастер-класс состоит из 3 блоков. Продолжительность 3 часа.
1 блок. Неопознанный интернет-маркетинг
Что такое интернет-маркетинг с точки зрения прибыли для компании. В каких случаях он работает.
Приобретенные знания:
Чёткое представление о том, что включает в себя интернет-маркетинг и какие цели он помогает достигать.
2 блок. Интернет-стратегии бизнеса
Наличие стратегии и ее прямое влияние на рост продаж в компании.
Приобретенные знания:
Понимание значимости стратегии маркетинга для бизнеса;
Отличие бизнес-стратегии от стратегии маркетинга и продаж.
3 блок. Этапы стратегии маркетинга и продаж в интернете
1 шаг: Компания и ресурсы
2 шаг: Продукт
3 шаг: Отдел продаж
4 шаг: Целевая аудитория
5 шаг: Конкурентный анализ
6 шаг: Позиционирование и бренд
7 шаг: Аналитика и интеграция
8 шаг: Стратегия маркетинга и продаж включает в себя стратегию привлечения, конвертации, удержания и возвращения клиента, а также пошаговый план действий.
Приобретенные знания:
Вы понимаете, из чего состоит грамотная стратегия маркетинга и продаж, которая действительно способна достигнуть бизнес-цели компании